Тех поддержка

Рекомендации по обращению в тех. поддержку

Дорогие наши клиенты, как Вы уже знаете мы оказываем техническую поддержку нашим покупателям в полной объеме, в рамках наших компетенций.

Давайте рассмотрим порядок действий, если Вам понадобилась техническая поддержка:

  1. Понять в чем заключается основная проблема или вопрос, сформулировать его
  2. Записать понятное видео на 30-60 секунд, не длиннее, чтобы можно было его переслать на фабрику в случае необходимости
  3. Видео с текстом обращения прислать в WhatsApp по главному номеру (техническая поддержка осуществляется только с помощью мессенджера whatsapp), видеозвонок и голосовой звонок недоступен для менеджера технической поддержки.
  4. Тех. поддержка обработает Ваше обращение и подготовит для Вас ответ в качестве ответного письма в WhatsApp либо пришлет видео
  5. По времени Техническая поддержка отвечает от 30 минут до нескольких дней, в зависимости от сложности вопроса иногда требуется обращение на фабрику


Просим Вас, дорогие клиенты следовать данному регламенту обращений для получения качественной и оперативной помощи.

Также напоминаем что стандартный звонок по номеру 8-927-225-55-56 направит Вас на менеджера по продажам, он не обладает ответственностью и компетенциями по техническим вопросам, поэтому перенаправит Вас в поддержку в WhatsApp.

Желаем Вам получать удовольствие от использования наших магнитол и наслаждаться потрясающим звуком в автомобиле!